Глава 13 |
ФЕНОМЕН РУСТА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗРЕЗЕ. КАК В КРЕМЛЕ АМЕРИКАНЦАМ ПО- СОБИЛИ. ТАК ЧЬИ ЖЕ ГРАНИЦЫ БЫЛИ ДЫРЯВЫМИ? НАШЕСТВИЕ С НЕБЕС В 1980-е. ПРОКЛЯТЫЙ АВГУСТ 1983 Слышу голос скептиков. "Вот вы здесь расписываете мощь вашей Импе- рии. А между прочим, в мае 1987 года немец на крохотном самолетике про- летел до самой Москвы. Где она была, эта русская космическая сила. чего она стоит после этого? А еще ПВО СССР бесчеловечно уничтожила корейский пассажирский лайнер в 1983. Об этом все вокруг говорят..." Да, наши демократы очень любят вспоминать эти эпизоды. Как там у Салтыкова-Щедрина? "Не верю, штоп сей официер зело храбр был, понеже он чижика сиел". Но что же было на самом деле? 1 28 мая 1987 года гражданин Федеративной Республики Германии Матиас Руст на легкомоторном самолете "цессна" пролетел над русскими простора- ми и сел на Красной площади в Москве. Теперь и деткам нашим в школе, поди, будут вдалбливать: имперская система противовоздушной обороны настолько сгнила и погрязла в халатности, что через нее свободно прошел спортивный самолетик. Что это случилось из-за того, мол, что русская ПВО состоит в основном из плохо обученных солдат, призываемых на два года. А вот, мол, на Западе, где служат профессиональные наемные солда- ты... Но не слушайте бесов. И выводы всегда надо делать, обладая лишь полным знанием о предмете. Истина же такова, что русская ПВО подвер- глась действию иезуитски коварной, многолетней операции по ее уничтоже- нию. И в этой операции кремлевские верхи действовали как бы заодно с Западом. Но прежде чем рассказать об этом, зайдем-ка с другого боку. А как западная система ПВО? Была ли она такой уж непроницаемой? И как блок НАТО пресекал нарушения своих небесных границ? 2 4 июля 1989 года полковник Н.Скуридин, взлетев с аэродрома группи- ровки имперских войск в Польше, увел свой старый МиГ-23 в сторону Бал- тийского моря. Внезапно на высоте 130 метров двигатель машины захлеб- нулся и смолк. Летчик рванул рычаг катапульты. Он был уверен, что ис- требитель с заглохшим двигателем рухнет в волны. Но когда пилот уже ка- чался в воздухе на стропах парашюта, никем не управляемый истребитель вдруг снова взревел турбиной и стал стремительно набирать высоту, нап- равляясь в сторону юго-запада. Все это напоминало эпизод из кошмарных романов Стивена Кинга, в которых объятых ужасом людей преследуют ожившие автомобили или бульдо- зеры, и когда жертва, прежде чем попасть под колеса, с шевелением волос на голове видит, как в пустой кабине ходит руль или движутся рычаги. Казалось, что этот МиГ-23 ведет таинственный невидимка. Истреби- тель пересек границу Западной Германии и прошел почти шестьсот километ- ров над самыми передовыми линиями обороны НАТО. над группировками аме- риканских и британских войск, предназначенных для отражения русского нападения из Польши и Восточной Германии. Потом он перелетел через гра- ницу с Бельгией, и, когда горючее в баках иссякло, МиГ упал близ города Куртрэ, на дом почтенного семейства Делауэр. МиГ-23 был самолетом конца 1960-х годов, который порядком устарел к тому дню. Его корпус не был сделан по малозаметной технологии, как машины нынешнего времени, и потому "23-й" прекрасно виден на экранах радиолокаторов. И он, летя по воле случая, свободно прошел через натов- ские рубежи. Его никто не засек, не поднял на перехват авиацию, не вы- пустил по нему зенитной ракеты. А ведь мчался-то наш самолет не через пустынные арктические просторы Аляски или северной Канады. Он шел над самой густонаселенной землей мира, над самой нашпигованной войсками За- пада страной! Потом немцы будут ужасаться: МиГ в любой момент мог врезаться в одно из химических предприятий, которых так много в том районе Герма- нии, в хранилища натовских ядерных зарядов. И случай с Рустом просто меркнет на фоне этого происшествия. Вся их суперэлектроника, все их су- перпрофессионалы-наемники оказались пустым местом! Их уделал всего лишь один старый самолет, который летел без пилота, по воле воздушных пото- ков, двигавших его рулями! Нет, их ПВО идеалом никогда не служило. В начале 1980-х латиноаме- риканские наркодельцы перебрасывали в США героин, используя управляемые ракеты. Они свободно перелетали через южный рубеж Америки, падая в нуж- ных для мафии точках. И никто их не перехватывал, не сбивал. Не менее активно наркомафия использует и легкомоторные самолеты, подобные машине Руста, пролетая с товаром в США со стороны Мексиканского залива. И янки со всеми своими радарами да суперистребителями наркопилотам почти не помеха. Заметим, что ПВО всего мира не в состоянии засекать низколетящие цели: из-за кривизны земной поверхности локаторы не видят цели, снижа- ющиеся ниже ста метров. На это, кстати, рассчитаны и крылатые ракеты. Наша А-101 - в том числе. И уж тем более не засекаются тихоходные низ- колетящие цели вроде легкомоторных самолетиков. В случае с Рустом обде- лались бы и западники. Но после его полета Империя принимает меры безо- пасности - для перехвата подобных целей оборудуются вертолеты Ми-24. А в будущем, дабы заменить прожорливые винтокрылы, у нас появляется лег- кий пограничный самолет "Финист", способный настичь наглеца-легкомотор- ника на скорости в 300 км/час и расстрелять его из автоматической пуш- ки. Словом, наша дерьмократическая интеллигенция (которую Ленин все-таки справедливо нарек "говном нации") норовила заметить в русском глазу соломинку, а вот в западном бревна не замечала. Инцидент же с Рустом вовсю использовала для того, чтобы обильно полить грязью русскую армию. И все-таки провалы западной ПВО не оправдывают того, что случилось с нами в мае 1987. Оправдать нельзя. А вот понять, что тому причиной, - надо. 3 В середине 1970-х имперская ПВО испытывала расцвет. Ничего подоб- ного Пауэрсу и нашествию призраков в конце 50-х тогда случиться не мог- ло. Мы построили глубоко эшелонированную оборону Союза. Зенитное оружие прикрывало не только крупные центры страны, но и создавало рубежи вдоль всей границы Империи. Управление было единым, централизованным. Намеча- лось скрещение ПВО с противокосмической обороной, поскольку именно в семидесятые Запад стал мечтать об обходе русских защитных поясов "свер- ху", через околоземное пространство. И вдруг тогдашний генсек Брежнев, эта беспомощная пародия на Ста- лина, отдает чудовищный по некомпетентности и последствиям приказ: рас- членить единую ПВО на отдельные группировки. Моментально образовались уязвимые "стыки", через которые стал возможен прорыв. Под сокращение попало множество толковых генералов и офицеров оперативного звена, дело обороны оказалось отброшенным на добрых двадцать лет назад. Из системы вытравили решительность и инициативу (А. Котлобовский, И.Сеидов. "Горя- чее небо ""холодной войны". "Мир авиации", N2, 1996 г.). Последствия этой "реформы" пришлось долго расхлебывать. Только к концу 1980-х все стало возвращаться в нормальное русло. Но параллельно вокруг имперской ПВО стала раскручиваться темная интрига. 4 Ox, и не вовремя же Брежнев устроил этот погром! В 1981 к власти в США пришел ярый ненавистник русских - бывший актер Рональд Рейган. Спе- циально для запугивания Москвы ЦРУ разработало особую программу созда- ния образа Рейгана - бесноватого президента, недужащего болезнью Аль- цгеймера (а попросту говоря, старческим слабоумием), способного в любой момент начать войну. И одним из главным инструментов Штаты делают новую волну угрожающих маневров в воздухе. Как писал в своей книге "Победа" известный летописец рейгановской политики Швейцер, в конце августа - начале сентября 1981 года американ- ская авиация провела одиннадцать акций устрашения. В них принимали участие бомбардировщики стратегического авиакомандования, взлетавшие с ближневосточных баз, и истребители с западногерманских аэродромов. Ис- требители любили ходить вдоль балтийского побережья Польши, будоража русскую ПВО. А Котлобовский с Сеидовым сообщают: в начале 80-х годов ежегодно к нашим рубежам подлетало по 3 тысячи боевых и разведыватель- ных самолетов врага. Особенно жарко было на Дальнем Востоке. Здесь аме- риканские самолеты с авианосцев вторгались в наш воздух, развернувшись в боевые порядки. В 1982 они нарушили границу пятикратно. К сентябрю же 1983 - целых десять раз... К тому времени в Кремле (1982-1984 гг.) сидел преемник Брежнева - бывший глава КГБ Юрий Андропов. Первый еврей на троне Империи за всю ее историю. Человек с темным прошлым, сделавший карьеру на терроре 1930-х годов. Не воевавший на фронтах Великой Отечественной. Именно он вытащил Горбачева в состав Политбюро - высшего органа власти в тогдашней Импе- рии. И именно он окружил себя различными советниками-американолюбами. При нем сильно выдвигаются Александр Яковлев - будущий организатор ру- соненавистнических "народных фронтов" в Прибалтике, сыгравших "запаль- ную" роль в развале страны, - и Георгий Арбатов, директор Института США и Канады. Еще один высокопоставленный еврейский реформатор. Казалось, будто Андропов умело и расчетливо расставлял на ключевых постах Империи коварных подрывников. И вскоре Кремль вновь сильно поможет Рейгану. 5 Свет лампы вспорол вечную ночь океанской пучины, пробежав по вол- нисто-песчаному дну. Сноп лучей вырвал из мрака кусты водорослей, опро- кинутое кресло с подлокотниками, вспугнул копошащееся месиво больших крабов. Оператор глубоководной телекамеры содрогнулся - из-под кучи клешней, лап и колючих панцирей возникла женская полуобглоданная рука с золотым браслетиком часов на мертвом запястье. А вот и чей-то скальп с длинными волосами. Обломки самолета и то, что осталось от людей на его борту, лежали на дне Японского моря... То было в ночь на 1 сентября 1983 года. когда русский истребитель сбил южнокорейский пассажирский "Боинг-747", забравшийся в наше прос- транство. И когда весь мир возопил о лживости и бесчеловечной жестокос- ти русских, этой империи зла. Но наши мозги не чета мозгам серого обывателя. Давайте-ка вспом- ним, что предшествовало тому злосчастному дню. В конце марта 1983 года три ударные авианосные группы США входят в воды Алеутских островов близ нашей Камчатки. Всего - сорок кораблей, приданные им бомбардировщики-"стратеги" Б-52, разведывательно-командный самолет типа "авакс". В небесах ревели Ф-15, и впервые американские ударные субмарины вместе с противолодочной авиацией принялись рыскать в районе обычного патрулирования наших лодок. А 4 апреля семь тяжелых па- лубных штурмовиков А-7 "Корсар", взлетев с авианосцев "Мидуэй" и "Эн- терпрайз", шесть раз вторгаются в наше воздушное пространство на глуби- ну от 2 до 30 километров, отработав учебное бомбометание по нашему ос- трову Зеленый в Курильской гряде! Говорят, они хотели спровоцировать ответный вылет новейших Ту-22МЗ, которые тогда только появились на Ти- хоокеанском флоте и дюже интересовали америкосов. (Г. Корниенко. Холод- ная воина. М. 1995. С. 212). Будь это в сталинскую пору - и янки встретили бы в воздухе эскад- рилью перехватчиков, и многие из них летели бы в волны пылающими коме- тами. Ибо любой командир ПВО знал, что оставить безнаказанным такое попрание имперской чести, - это пойти под трибунал. Но то случилось после брежневской реформы, когда нерешительность и боязнь проявить ини- циативу поразили командный состав. И наши перехватчики остались на зем- ле. Однако Москва, тогда еще не скурвившаяся до конца, дала указание строже пресекать посягательства на рубежи Союза. Дальневосточное ПВО Империи стала жить лихорадочной жизнью. Вдоль границ, норовя переско- чить за их незримую черту, чуть ли не каждый день летали американские самолеты электронной разведки RC-135. Здоровенные махины, здорово сма- хивающие на пассажирский "Боинг-747". Обстановка накалилась до предела. Русские пилоты были злы. Они ус- тали от постоянных тревог и уже во снах видели, как вгоняют ракеты в брюхо какого-нибудь наглеца "135-го". И вот тогда янки пошли на чудо- вищный по своей расчетливой, холодной жестокости шаг. Они принесли в жертву двести шестьдесят девять человек. 6 Вечером 31 августа 1983 года из Нью-Йорка в Сеул рейсом KAL-007 вылетел огромный "джамбо" - "Боинг-747" с 269 людьми на борту. Его трасса проходила через Аляску, от которой он по установленному воздуш- ному коридору должен был следовать в Корею. Пассажиром этого рейса, кстати, летел американский конгрессмен Ларри Макдональд, славный тем, что предложил выдвинуть в лауреаты Нобелевской премии мира гитлеровско- го сподвижника Рудольфа Гесса. (Потом эту премию получит Горбачев.) В ночном мраке "джамбо" был очень похож на разведчик RC-135 - "Ар-Си-сто тридцать пятый". На экране же радара лайнер и самолет-шпион выглядят совершенно одинаковыми пятнами "засветки". В 2 часа 45 минут по камчатскому времени неподалеку от полуострова наши радары засекли RC-135, ходивший параллельными галсами вдоль рус- ской границы. Обычно эти электронные шпионы торчали здесь в ожидании ракетных испытаний: именно по камчатскому полигону с Кольского полуос- трова через всю огромную страну били баллистическими ракетами, отраба- тывая точность поражения. И янки не пропускали ни одного теста, оцени- вая наши возможности. Хотя в тот день стрельб не было, появление согля- датая особо нас не взволновало. Американец не отвечал на запросы и ма- неврировал северо-восточнее острова Карагинский. Значит, прилетел "щу- пать" систему ПВО по развернутой американцами программе "Кобра Дейн". Обычно такие "гости", побарражировав вдоль берегов Камчатки, уходили на юг, через Охотское море подлетали к нашему Сахалину и, не решаясь пере- сечь русский рубеж, сворачивали в открытый океан. Однако в 4 часа 51 минуту экран радара показал, что к одному чужа- ку присоединился второй - точно такой же самолет. Во всяком случае, его отметка на фосфоресцирующем индикаторе РЛС была абсолютно идентична уже привычным "засветкам" RC-135. Оба самолета сблизились настолько, что их отметки на экране слились - они шли вплотную друг к другу параллельными курсами. И с борта одного транслировались короткие шифрованные ради- осигналы. Через десять минут один чужак резко развернулся и пошел в сторону Аляски. А второй взял курс почти строго на восток. Аккурат на Рыбачий, нашу стратегическую ядерную базу к югу от Петропавловска-Кам- чатского. Он шел прямо к месту сосредоточения пятисот водородных боего- ловок... И этим вторым "гостем" был тот самый пассажирский Б-747, пилотиру- емый корейским экипажем во главе с опытным пилотом Чоном. Сев в аляс- кинском Анкоридже на дозаправку, он задержался с вылетом на сорок ми- нут. Потом окажется, что благодаря этой заминке он будет у наших рубе- жей именно тогда, когда над Камчаткой и Сахалином будет проходить по орбите американский спутник-разведчик "Феррет-Д". Да, операция планиро- валась американцами особо тщательно. (События той черной ночи мы вос- станавливаем по воспоминаниям бывшего первого заместителя министра иностранных дел СССР Георгия Корниенко и по интервью председателя ко- миссии по безопасности полетов Международного авиакомитета Рудольфа Теймуразова, опубликованному в "Известиях" за 9 октября 1993 г. И еще по некоторым источникам.) Вылетев из Аляски, пилоты "боинга" с самого начала запрограммиро- вали свой компьютерный автопилот на курс в 246 градусов. То есть повели самолет прямиком к Камчатке и Сахалину, уклоняясь к востоку на 500-600 километров от отведенного им коридора движения, по которому, собствен- но, и летали самолеты трассы "Анкоридж -Сеул". Потом международные эк- сперты установят: бортовая навигационная система сигналила экипажу об отклонении от законного курса, но они не обращали на нее никакого вни- мания и не сделали ни одной попытки связаться с диспетчером мощного аэронавигационного узла в Анкоридже. Командир экипажа, бывший полковник южнокорейских ВВС Чон передавал на землю ложные координаты своего поле- та. Ошибка приборов исключалась: для этого должны были "сойти с ума" все три бортовых компьютера и даже метеорадар, который был просто обя- зан показать, что самолет летит не над морем, а над Камчаткой. Толпы американских идиотов, демонстрировавшие тогда с плакатами "Русские - убийцы", талдычили, будто бы мы сами сбили с курса пассажирский самолет работой своих радиоэлектронных установок. Но это версия для пациентов психбольниц. Ибо никакие средства РЭБ не могут сбить показания гироком- паса или спутниковой навигационной системы, которые были у корейского экипажа. В тот момент этого не знали ни в Москве, ни в руководстве ПВО Дальнего Востока. Ни американские, ни японские службы управления воз- душным движением не сделали ни одной попытки, дабы одернуть южнокорей- ских летчиков или хотя бы сообщить нам об изменении трассы полета. Хотя только один Хабаровск тогда имел два специальных канала связи с Токио и Саппоро, не считая уж и прямой аэронавигационной связи "Токио - Мос- ква". Когда "боинг" ушел с назначенного курса, это неминуемо заметили мощные радары американской ПВО на островах Алеутской гряды, которые, как хвалятся сами янки, могут засечь бейсбольный мячик в центре Тихого океана. Мы были уверены - в небо Камчатки вошел военный разведчик. В ок- тябре 1983, когда мы поднимем со дна морского останки кабины лайнера и расшифруем записи в "черных ящиках", то всему миру станет известно: по- гибшие пилоты, говорившие по радио на английском языке, при сближении с барражирующим у Камчатки американским самолетом вдруг перешли на телег- рафный ключ, отбивая загадочные шифрованные точки и тире. А потом уве- ренно повели "боинг" вглубь русской земли. И это было в 5 часов 30 ми- нут по местному времени. Цель оказалась в радиусе боя зенитных ракет ядерной базы. Неожи- данно самолет стал выполнять заправский маневр обхода простреливаемой зоны. Чон бросал свой "боинг" под прикрытие камчатских вулканов, то и дело загораживаясь ими от луча нашего радара. И тогда в воздух подня- лись старые перехватчики Су-15, которые попытались посадить нарушителя. Не знаю, кто правил штурвалом лайнера - отлично подготовленные агенты или обработанные каким-то зомбирующим средством люди, но они (и это по- том покажет "черный ящик") даже словом не обмолвились о том, что видят русские истребители. А служба нашего радиоконтроля стала ловить радиог- раммы загадочного гостя на английском языке. В 6 часов 5 минут самолет вышел из нашего пространства и направил- ся к Сахалину. Спустя пять минут с его антенны полетела в эфир радиог- рамма: "Мы благополучно прошли юг Камчатки". Через час уйдет другое со- общение: "Пересекаем южную часть Сахалина". Предполагали, будто летчики оказались под наркотическим влиянием. Но анализ записанных речей пока- зал: говорили они абсолютно нормально, незаторможенно. Установили даже, что второй пилот говорил, не снимая кислородной маски. Уже над Сахалином пассажирский лайнер попал в зону действия ПВО Японии, под лучи их локаторов с базы в Вакканае. И тут - еще одна тай- на. Облучаемый военной РЛС самолет всегда посылает ей сигнал ответчика системы "свой-чужой". Он - как визитная карточка, которая позволяет операторам определить, кого они засекли: своего вояку, русского, или же гражданскую машину. Однако ответчик "боинга", который должен был пис- кнуть кодом "2000", выдал ответ "1300". Именно так обозначали себя аме- риканские разведчики, которые возвращались из рейдов к нашим рубежам: чтобы японцы не спутали их с русскими боевыми машинами. Если бы он от- ветил как положено, то японская ПВО, поди, завопила бы: "Вы что там, на лайнере, спятили? Вы же влезли в русскую военную зону!". Но ответ был иным - и Вакканай промолчал. Это было за 14 минут до гибели Б-747. В 6 часов 13 минут пилот нашего Су-15 майор Геннадий Осипович, сопровождавший лайнер на подходе к Сахалину, передал: "Цель на запрос не отвечает". В темноте (а до рассвета оставался еще целый час) истре- битель не различал силуэта нарушителя и не мог видеть характерный "горб" на фюзеляже "джамбо". Ему и так было нелегко: скорость Су-15 почти вдвое выше скорости Б-747, и приходилось кружить вокруг летящего во мраке "гостя". Зато на экране бортового локатора Осипович видел до боли знакомую метку, как две капли воды похожую на метки RC-135. Спустя минуту командир 24-й дивизии ПВО генерал Корнуков получил приказ из штаба округа: цель опознать, постараться посадить при подходе к границе страны и при отказе садиться - уничтожить. В 6 часов 16 ми- нут, когда Б-747 видели японские радары, южнокорейский "джамбо" пересек наши рубежи на Сахалине. Через две минуты Осипович услышал: "Цель нару- шила государственную границу. Цель уничтожить". Однако потом пошли дру- гие команды - помигать фарами, дать предупредительную очередь трассера- ми из пушек. Словом, постараться заставить его приземлиться. Корейцы опять ни словом не выдали, что видят перехватчик. Но они его действительно видели: когда наш майор дал очередь в 120 снарядов и она пронеслась вперед по курсу нарушителя, "боинг" пошел в весьма рез- кий набор высоты. Сомнений у наших не оставалось: перед нами наглый разведчик, безнаказанно ускользающий с нашей территории. И тогда, полу- чив приказ, Осипович выпустил в цель две ракеты. Он бил по чужаку сза- ди-снизу. Он даже не видел, поразил ли самолет. Ведь когда наш пилот настиг нарушителя, тот сбросил скорость до минимума. Хитрый прием: "бо- инг" с его мощной механизацией крыла, которая превращает плоскость в сильно вогнутую штуку, позволяет самолету буквально зависать в небе. Сверхзвуковой Су-15 поэтому начал проскакивать мимо - он не мог развить такой же малый ход без угрозы сорваться в штопор. Но ракету он все-таки выпустил. Мне страшно представить то, как пережили свои последние се- кунды ни о чем не подозревавшие пассажиры... После того, как ракета поразила лайнер, его экипаж вышел в эфир. В Токио поймали странный сигнал: вместо того, чтобы радировать SOS (или аналогичный код бедствия "Мейдей"), пораженный самолет через 38 секунд передал свой стандартный позывной. Еще через десять секунд последовало последнее сообщение: "Быстрая разгерметизация... Падаем в квадрат 1-01". Есть мнения иностранных экспертов о том, что Осипович мог и не сбить тяжелый лайнер. Ведь ракеты Р-60 Су-15 слишком слабы, они не были рассчитаны на такую громадную цель. В 1978 наш Су-15 атаковал двумя та- кими ракетами южнокорейский "Боинг-727", нарушивший нашу границу в Ка- релии, и тогда лайнер, получив два попадания, все-таки сел. Есть пред- положение о том, что лайнер рейса 007 тоже не был сбит, а получил лишь пробоину, и что потом его добили сами американцы. И все-таки в одном сомнений не остается. Полет "боинга" стал иезу- итски спланированной американской акцией. Янки, кричавшие о том, что это русские ни в грош не ставят жизни людей, что только их свобода-де- мократия гуманна до чертиков, тогда хладнокровно использовали жизни ни в чем не повинных людей. И чем они тогда отличались от гитлеровцев, ко- торые в боях с белорусскими партизанами гнали впереди себя "живой щит" из женщин с детишками? Или от чеченских бандюг, которые успешно занима- лись тем же совсем недавно? Да, все расписано как по нотам. Уже утром 1 сентября, когда в Ва- шингтоне была еще ночь, наше посольство в Вашингтоне сообщило в Москву о том, что заместитель госсекретаря США обратился к нам и заявил: южно- корейский пассажирский самолет потерялся где-то в районе Сахалина. По- том на связь вышло посольство США в Москве, заявив об исчезновении лай- нера в точке под 147 градусами 28 минутами восточной долготы и 42 гра- дусами 43 минутами северной широты. То, что это указанное ими место на- ходится почти в шестистах верстах от Сахалина, американцев не смущало. Кстати, через несколько часов после гибели лайнера из Вашингтона по миру полетело ложное сообщение: самолет посажен на Сахалине, и все его пассажиры живы. То была расчетливая ложь: янки знали об уничтожении Б-747. Просто им нужна была небольшая отсрочка для организации пропа- гандистского залпа. Они лгали расчетливо, так как точно знали о катас- трофе. И даже поисково-спасательные работы начали с задержкой в шесть часов. Еще через восемь часов нашего поверенного в Вашингтоне вызвал за- меститель госсекретаря США Иглбергер. Этот еврей без обиняков заявил: ваши зенитчики засекли лайнер в небе Камчатки, два с половиной часа за ним следили и потом сбили истребителем над Сахалином. Георгий Корниенко с возмущением вспоминает: "Соответствующие американские службы не толь- ко следили за действительным маршрутом полета южнокорейского самолета, но и фиксировали работу советских средств ПВО... Вслед за этим госсекретарь США Шульц (еще один высокопоставленный еврей - М.К.) провел срочно созванную пресс-конференцию. Ссылаясь на имеющиеся у американского правительства записи переговоров пилота, сбившего самолет, с наземным командным пунктом, Шульц изобразил дело так, будто и пилоту, и тем, кто наводил его с земли, было совершенно ясно, что они имеют дело с пассажирским самолетом, и хладнокровно реши- ли уничтожить его. Шульц прямо утверждал, что "нет свидетельств того, что Советский Союз подавал какие-либо предупредительные сигналы корей- скому самолету или требовал от него посадки", а также "попытался пре- дупредить самолет путем пуска трассирующих снарядов". Соответствующие части магнитофонной записи, свидетельствующие об обратном, были выреза- ны... (Прослушивание фальсифицированной пленки было устроено 6 сентября 1983 года в ООН стараниями представителя США Джин Киркпатрик - злобной карлицы. В тот момент наша делегация еще не знала ничего, и во время прокручивания записи не смогла внятно что-то объяснить. Так кремлевский "сын юриста" и бывший шеф КГБ Андропов снова подыграл американцам. От Империи в ООН сидели старые аппаратно-номенклатурные болваны, которые тут же могли бы уличить янки в перевирании русских выражений пилота, но не сделали этого. Ведь только 9 сентября Андропов официально признал факт уничтожения самолета! - М.К.) "Когда через некоторое время американская сторона вынуждена была предать гласности более полную версию записи, эти пропуски пытались объяснять лингвистическими трудностями. Например, восклицание пилота "елки-палки" перевели как "чепуха". Но ясно, что такие доклады пилота, как "у меня уже горят предупредительные огни" и "даю очередь из пушек", были опущены... по чисто политическим соображениям. Лживая версия тира- жировалась в многочисленных инструктажах для журналистов, проводившихся представителями государственного департамента и Белого дома", - пишет Корниенко. Тогда, читатель, на нас было обрушено, быть может, самое страшное оружие американцев - промывание мозгов, так называемые "средства массо- вой информации". Так мы столкнулись с информационной агрессией, которую потом с успехом применят и против югославов. Западный обыватель так же туп и так же неспособен мыслить, как и нынешний средний москвич. Он проглотил топорно сработанную версию вся- ких шульцев-иглбергеров, захлебнувшись в ненависти к русским. Смотри, читатель, - так действуют так называемые деятели свободной прессы. Так же тебе вешали лапшу на уши и в случае с октябрем 1993 года, и во время войны в Чечне, и сейчас. Все эти вести, итоги, часы быка и иже с ними. А решительный белорус Лукашенко просто бьет их по морде. По-крестьян- ски, без "дипломатиев". И Бог видит, как я хотел бы пособить ему - сво- им кулаком. В 1983 андропов, этот еврейский умник в Кремле, здорово помог аме- риканской швали. "Это был акт вандализма, порожденный обществом, попирающим права человека, сведшем к нулю ценность человеческой жизни и стремящимся лю- быми способами проявить свое превосходство над другими народами..." - заявил тогда голливудский лицедей Рейган, волею хозяев Америки возне- сенный на пост президента США. Профессиональный фарисей, классический американский тупица с убогими мозгами, он говорил эти слова с професси- ональной болью в "честных глазах". То, что американцы заметали следы, очевидно - ведь спустя две не- дели они уничтожат пленки с записями радарных сканирований этого района происшествия, которые были в системе их ПВО. Нам представляется самой вероятной такая версия: они наняли корейца Чона и его экипаж, чтобы ис- пользовать их лайнер в роли пассивного зонда, который спровоцирует рус- ских на "высвечивание" своей системы зенитной обороны и радаров в глу- бине Дальнего Востока. Корейцев убедили в том, что им грозит максимум принудительная посадка на территории Союза, но они всегда отбрешутся тем, что. мол, совершили навигационную ошибку. В пользу этой версии го- ворит то, что Чон "наследил" - оставил в Анкоридже план перелета в Сеул со своими рукописными заметками. Напротив контрольной точки "Neeva" он написал: 250 миль. И действительно: именно от нее он сместился на такое расстояние, вторгаясь в наше пространство, и именно от нее стал переда- вать диспетчерам свои ложные координаты. Мы могли уличить янки и их ЦРУ в страшном преступлении, но не сде- лали этого вовремя. 7 Будь на месте Андропова Сталин, и все могло повернуться иначе. Достаточно было через сутки после случившегося сказать правду. Да, сби- ли нарушителя. Это был гражданский самолет? А почему он тогда ушел в сторону? Почему не реагировал на запросы? А еще устроил бы международ- ное расследование, после которого Штаты показались бы миру поистине Са- таной. андропов же сделал иначе. Он поддался на уговоры министра обороны Д.Устинова, который считал - надо говорить, что нам ничего не известно о судьбе самолета. Мол, никто ничего не докажет. Это при нынешних-то способах американской радиотехнической разведки! И потому Кремль высту- пил с двумя идиотскими заявлениями ТАСС. Сначала мы утверждали, что са- молет "исчез с экранов радиолокаторов", потом - что мы делали предупре- дительные выстрелы, но что было далее - опять-таки не ведаем. И только 6 сентября, наконец, заявили, что уничтожили его ракетами. Лучшего подарка Америке и быть не могло. Они во все горло завопи- ли: глядите, русские лгут, и только наши данные заставили признать преступление! В этом крике потонули все попытки умных людей задать простой вопрос - а почему американцы, следившие за полетом лайнера до последней его секунды, не сделали попытки спасти его, не скомандовали пилотам бежать из опасной зоны, когда "боинг" начал уходить из установ- ленного коридора? Под этот шум Западная Европа, объятая негодованием, отдалась дяде Сэму: разрешила развернуть на своей территории ядерные ракеты средней дальности и "крылатки". Андропов продемонстрировал Западу слабость Империи. Он дал ему по- нять: Кремлем можно управлять и через кампании в мировой прессе. Кремль подчиняется ударам западных информационных технологий. Но было и другое. Бездарно обделавшись, Кремль отдал еще одну ко- манду - днем и при хорошей видимости огня по пассажирским и спортивным самолетам-нарушителям не открывать. Лишенные воли и энергии имперских вождей, карлики в Кремле очень боялись "мнения мировой общественности". Будто бы не знали, что делают сие "мнение" все те же бергеры, шульцы и шнеерсоны. Мне же лично кажется, что Андропов был просто предтечей Гор- бачева и уже вел закулисные сделки с Западом. Эта идиотская "западобоязнь" и породила случай с Рустом 28 мая 1987 года. Два МиГ-23 почти до последнего преследовали его, так и не получив приказа открыть огонь. Нет, с техникой и мощью космического размаха у Империи все было в порядке. А вот те, кто сидел на самом верху, этой силе соответствовать перестали. Мой друг Леня Баталов имеет на сей случай великолепный афо- ризм, прекрасно, на наш взгляд, объясняющий причины гибели СССР. "Дело было не в бобине - то мудак сидел в кабине". С людьми в "кабине" Империи было явно что-то не то. Впрочем, ка- чество "водителей" нынешней России еще хуже...